Translate

вторник, 2 октября 2012 г.

задрот

17 лет, не школота. и так, я задрот что пиздец, не помню когда последный раз гулял, друзей нихуя нет, был один уебан с которым знакомы больше 9-10 лет, нихуя не моется воняет как бомж, да к тому же еще и пидор, я его нахуй послал и больше не общаюсь. почти все деньги которые имею кидаю на танки или на бухло и сигареты трачу. нихуя не кайф работать, курить и пить научил один еблан сосед когда мне было лет 5 - 6, потом как научил съебал в москву. живу я в уебанском городе где чурков как муравьев, хуй где погуляеш да и нескем. дальше магазина выходил месяца 2 3 назад в колледж когда ходил. бабы нихуя небыло, давно и то не долго. о чем общаться с ними не имею представления, разве что - привет как дела. даже по инету с бабами не общаюсь т. к неочем. что делать без компа не имею представления. деньги или у матери прошу или у сестры, если и работаю то на бухло трачу. бросал и пить и курить на месяц, ну потом понял, что смысла уже нет, ибо с таким стажем теряется смысл жизни, хоть и тело спортивное ну сам дрыщ. даже впадлу умыться. подскажите что делать мне?

Комментариев нет:

Отправить комментарий