Translate

суббота, 6 октября 2012 г.

я дура

Зовут меня Анастасия. В старших классах школы ко мне клеился один задрот-одноклассник. Но я на него даже не смотрела, меня интересовали тогда парни совсем другого типа - веселые, красивые, безбашенные баламуты. За такого я в последствии и вышла замуж. А недавно встретила того "задрота" - он, оказывается, теперь ведущий разработчик в компании, которая занимается созданием онлайн игр. Выглядит вполне презентабельно, от огромных очков с толстыми стеклами не осталось и следа, теперь на нем красивые маленькие очки в дорогой оправе, которые ему очень даже идут. В общем, была поражена и даже где-то пожалела, что не уделяла тогда парню внимания. Мой же, как и прежде, красавец, весельчак и душа любой компании, но при этом, как это не печально, совершенно не состоялся как мужчина и муж. Институт в свое время не закончил, забросил, работает с перебоями и из-под палки, ни к чему не стремится, ни о чем не мечтает, пьянки и гулянки - это все, что может его заинтересовать. Стыдно за свой выбор и за то, что была такой дурой

Комментариев нет:

Отправить комментарий