Translate

воскресенье, 7 октября 2012 г.

надувная леди

Всем привет! Мне 25, девственник, моральный урод, в чем вы сами убедитесь, дочитав до конца.

Как то теперь очень давно, когда мне было лет 18, у меня была девушка. Назовем ее Маша. Не буду описывать, как мы с ней познакомились, но я ее любил до безумия. Она была ИДЕАЛЬНА! Красивое лицо и фигура, она могла часами говорить на разные темы…умная, … но как во многих историях, она меня воспринимала как друга. Я ей и цветы дарил и подарки. И так 2 года (не знаю как я все это терпел, ппц просто).

Далее, когда мы были у меня дома я решил ее поцеловать, но она отступила от меня и сказала, что не может это больше терпеть (то, что я с ней мутить пытаюсь). Ушла от меня (хотя мы и не встречались толком) трубку не брала, потерялась…

Я долго мучился, думал о ней (как дурак). А потом как то шел домой с работы (а у меня прям около дома интим-магазин) и зашел в него. Там купил себе резиновую бабу, пришел домой и отшлифовал ее в конец. Не могу объяснить, как мне это понравилось, но это было что-то!!!
Наутро я опять повторил свое дело, и (не знаю, что на меня нашло) но я одел на нее платье моей мамы, и резиновая кукла стала похожа на Машу. Я долго ей любовался.

После этого мы с резиновой бабой стали как настоящая семья: я прихожу домой, она некогда не отказывает мне в сексе, ведет себя смирно, я точно знаю, что она мне не изменит. Она красива, она только моя. Вот уже 3 года мы так живем. И знаете что? Это мне нравится.

Да я живу с резиновой бабой как с настоящей. Я девственник, хотя мне уже 25. Я ничтожен

Комментариев нет:

Отправить комментарий