Translate

понедельник, 15 октября 2012 г.

Непонятка

Привет, толпа! Недавно устроился на работу в офис по продаже оргтехники, а ужe вчера написал заявление об увольнении. Дело в том, что я испортил отношения с коллективом. Случилось это так. На корпоративе один подвыпивший сотрудник назвал меня «задротом». Я не выдержал такого оскорбления, схватил со стола клавиатуру и смачно приложил ему по ебалу. Он в накаут ушел, бабы его потом минут 30 в чувства нашатыркой приводили и смотрели на меня с откровенным осуждением. В тот вечер я считал, что поступил правильно, что я отстоял свою честь. Но потом оказалось, что слово "задрот" имеет совсем не то значение, о котором подумал я. Я считал, что оно связано с дрочкой и что коллега обвинил меня в онанизме, а оказалось что он имел ввиду мое увлечение "фармандией" вконтакте. Мне стало как-то стыдно, тем более чувак то не плохой. Сейчас коллеги смотрят на меня как на зверя, за стол не приглашают, избегают в общении. Поэтому я не смог работать в такой обстановке и уволился. Теперь сижу дома играю в "фармандию", с новой работой пока не везет. Жду удачу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий