Translate

суббота, 8 сентября 2012 г.

хламидиозный пиздец

Дмитрий, 19.Недавно моя жизнь пошла под откос. Сдал анализы и нашли хламидиоз. У меня в сексе девок было много,но в данное время последний год я встречался с девушкой,ей 18,я у неё первый был. По анализам судя, я заразился года 2 назад, у меня болезнь в пассивной форме протекает. Короче, я ей сказал, она проверилась у неё тоже нашли. Ну, думал пролечимся и все ок будет,но не тут -то было! Оказалось, у неё пару месяцев как есть за моей спиной ёбарь, и как выянилось, крупнее и сильнее меня- она в свою очередь заразила его, и он пришёл бить мне ебало. Мы в это время с девушкой у меня были дома(я ничё про ёбаря не знал пока). Пришёл, в двух матерных выражениях объяснил мне суть проблемы, отпиздил(я в ахуе даже не пытался драться), схватил под руку охуевшую от происходящего Машу(её так зовут,убил бы блядь!!!) и спокойно отбыл в неизвестном направлении. Друзья когда узнали были в шоке, ёбарь её оказался сыном областного прокурора. Месяц от них ни слуху ни духу, вчера узнал, что они неделю как вместе у него на хате живут(хотя её родители, суки, ночевать её ко мне еле-еле отпускали). Я прохожу щас курс лечения, эти твари тоже. С радостью набил бы ему ебало а её переехал грузовиком,но сука кишка у меня тонка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий