Translate

суббота, 8 сентября 2012 г.

думаю членом

В общем такая фигня, ребята. Есть у меня любимая девушка. Все устраивает, вместе уже 4 года. Любим друг друга, особенно она меня. Она у меня первая , и девушка очень хорошая и красивая. Я лично себя никогда красивым не считал. Но девушки заглядываются, успех имею среди них. Дак вот, за все 4 года девушке моей я не изменял, хотя возможностей была уйма. И вот недавно все же поступил в вышку(до этого закончил колледж и работал)и вселился в общежитие. Тут то и началось. Сначала держался, но пару гулянок и дело сделанно. Когда изменил первый раз(с очень хорошенькой , не смог удержаться из-за выпивки. Да и буду честен, хотелось нового) совесть мучала очень. Думал признаться, но проснувшись утром - стало терпимо. Суть в том что сейчас веду двойную жизнь, обе девушки любят, а на душе все равно не очень. особенно когда с любимой вместе. Когда видишь эти большие любящие и честные глаза - чувствую себя уродом. Знакомые советуют забить, и наслаждаться жизнью. Да я бы так и делал, но совесть - та еще сука .

Комментариев нет:

Отправить комментарий