Translate

четверг, 6 сентября 2012 г.

обосрался в бассейне

В общем мне уже все равно, я смирился, некоторые сокурсники этот сайт читают, и скорее они рано или поздно закинут эту историю, лучше уж из первых уст как говорится.

У нас были соревнования по плаванью, я должен был плыть за курс эстафету кролем 50м. Это немного, плаваю я неплохо, еще дядька в детстве научил. Пустяковый вопрос как мне казалось на первый взгляд.

Пробный заплыв проплыл на отлично - 29 секунд. За день до соревнований тренер посоветовал мне ничего не есть утром, максимум - йогурта. Якобы так плывется быстрее, он еще пошутил "А то утонешь".

И вот в день соревнований я решил съесть заготовленный накануне "Актимэль" или "Активиа" такой в бутылках. И не просроченный вроде бы.

Дошел до бассейна, в раздевалке живот начало пучить так громко, что переодевающиеся рядом пацаны из кадетской школы заржали надо мной. Решил сходить посрать почеловечески в толчок - но как назло не захотел сразу. Это видимо закон подлости - когда надо, то не срется. Ну я забил, подумал что все нормально.

И вот я стартую, плыву. И уже возвращаясь обратно (бассейн 25м) посередине чувствую что не сдержу, и из меня вырывается гавно поносом, почти на финише, естественно расплывается огромным пятном. Я сгорая от стыда под дикий ржач сокурсников (на остальных мне похуй) которые пришли поболеть за меня.

Но самое хреновое что девушка, которая после меня должна была плыть брасом, прыгнула прямо в расплывшуюся лужу гавна головой, сейчас она перевелась на другой курс, ее все заебали.

Что же касается меня - я как мужик пережил это, а кто смеялся надо мной в открытую я давал поебалу. В итоге сейчас за спиной конечно говорят, но в открытую никто не признается, иначе тут же получит поебалу. Друзья в шутку теперь называют "засранцем".

Комментариев нет:

Отправить комментарий