Translate

суббота, 8 сентября 2012 г.

Наверное я шлюха?

Меня зовут Света. Я красивая, неглупая, слежу за собой и своей фигурой. Регулярно хожу в зал и занимаюсь танцами. Никогда не испытывала недостатка в мужском внимании. Всегда был кто то, кто за мной ухаживал, а иногда и по несколько человек одновременно. В институте, в социальных сетях, да и просто на улице, часто подходят знакомиться молодые люди. Дарят подарки, пишут стихи и прочее. Но все было что-то не то... Короче, ждала принца.
И вот, год назад я встретила ЕГО! Красавец, атлет, умный, обеспеченый! В общем, всех ухажеров отправила лесом и влюбилась в него по уши!
Спустя месяц у нас был первый секс. Все было потрясающе. А на наших полгода он признался что любитель группового секса и предложил попробовать втроем с его другом. Я согласилась. В принципе, мне понравилось, о чем я, дура, ему и рассказала...
С тех пор у нас постоянно был групповой секс. Причем не только с тем другом, но и с другими его знакомыми. Потом он несколько раз уговаривал (а я соглашалась), заняться сексом с двумя (а иногда и с тремя!) его друзьями без его участия. А потом я ему в подробностях рассказывала как все прошло, какие были позы и так далее. Его это заводило.
А неделю назад он сказал что больше меня не любит и я ему надоела. Бросил меня
Я реву уже неделю. За эти полгода меня перетрахали все его друзья и знакомые.
Мне 20 лет, обо мне мечтает куча парней, а у меня уже было больше 40 мужчин. Наверное, я шлюха? Не знаю как жить и мне безумно стыдно смотреть на саму себя в зеркале

Комментариев нет:

Отправить комментарий