Translate

четверг, 27 сентября 2012 г.

контролер и водитель

когда мне исполнилось 18 лет,все мои сверстники собирались летом отдыхать но по мере своих сил у меня не было финансов и после того как я закончил третий курс колледжа я.решил пойти заработать денег на отдых.Мой приятель устроил меня по знакломству работать контралером.В первый рабоиий день меня поставили работать с оодителем Сергеем,с виду ему было около23лет.Первый день прошел как оьычный трудовой день.Он мне многое о себе рассаазал.На следующий день я так же отправился в рейс с ним,возвращяясь назад к станции он мне намекать что он не традиционной ореентации,откровенно говоря у меня тоже были к этому склонности,он предложил мне вступить в связь с ним.И вот на следующий рабочий день он начал заигрывать со мной.Я был не против.И вот я,студент колледжа 54 наклонился к ниму ближе к коленям начал медленно растегивать ему ширинку,я очень стеснялся и делал все неробко. Когда мы всттали в пробке я приступил к делу,я нежно начал облизывать его полооой орган он нежно гладил меня по голове и воот я почувстоовал как мой рот резоо наполнился спериой,мне стало неловко,он дал мне бутылку воды и предложил прополоскать рот,я неробко взял.Наши оральные акты продолжались около трех четырех дней.Воот таким вот забавным способом я заработал себе на летний отдых.После отдыха я больше не работал с Сергеем.(Рассказывал студент 3го курса колледжа связи 54 Заикин Андрей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий