Translate

четверг, 6 сентября 2012 г.

смех до усрачки

Дело такое:сижу я читаю истории и тут мне попалась в которой парниша киданул пакет с дерьмом с балкона.Ржач пробрал дикий,я аж задыхался.Но вдруг...Дело в том что это было 6 часов утра,живот бурчал,требуя хавки.И когда я заржал я игнорировал очередное и весьма сильное бурчание в животе.Думал просто голод и тут,откуда не возьмись,как ебанет понос,причем такой редкий,что ебашил фонтаном сквозь трусы.Все тщетные потуги остановить зловонный поток были псу под хвост,но через пять секунд буря в жопе затихла.Бляяя,как вспомню,вся кровать,от места ,где была моя жопа,обосранна полностью,даже на полу есть остатки.В общем я бегом побежал в душ отмываться,а мои родители,Слава Богу,все правильно поняли.Но стыдно мне,ппц..

Комментариев нет:

Отправить комментарий