Translate

четверг, 27 сентября 2012 г.

потерял брата

Это реальная история из моей жизни, случилась 2 года назад. Мне было 20 лет, учился в универе, занимался спортом, девушек менял регулярно, друзей много имел, отец машину купил, всё было отлично. И был у меня брат на 3 года младше, который плохо закончил школу, не смог поступить в ВУЗ, у него не было, ни друзей, ни девушки, он просиживал дни за компьютером, он был полной противоположностью меня. Его постоянно упрекали родители, ему приходилось терпеть унижения дома, с моей стороны тоже, я его не раз доставал, из за отсутствия у него друзей, девушки, того что он хиляк, и задротства, а он в свою очередь никогда не отвечал, просто разворачивался и уходил. Как сейчас помню, однажды был случай когда отец пришел бухой домой, он подошел к Косте и начал рассказывать какой я, старший брат молодец, и какое он ничтожество, что он наверное не его сын а подкидыш и выродок, что он на пидора похож, что его с далека от девки не отличишь, что он и копейки ни заработал, и вообще лучше бы родился мёртвым. Отца остановила мать, что бы он еще больше не наговорил, а Костя просто развернулся и ушел. Спустя некоторое время я заметил что он стал пропадать днями. Он был замкнутый, ничего никогда не рассказывал, думал он в интернет-кафе какое то ходит, или неужто друга завел. Как то я шел на тренировку и увидел как он идет с какой то девчонкой держа за руку, и с довольно симпатичной,. Придя домой я начал расспрашивать его, кто она ? вдул ли он ей ? он ничего не ответил. Потом он стал пропадать и ночами. Я подумал что у него наладилась жизнь. Но как то приходит он рано утром, весь в слезах, я сперва начал подшучивать над ним, а потом спросил - тебя что девка бросила ? и начал говорить ему что бы не парился, что все они бляди и трахаются налево и направо, и его тёлка не исключение. Вдруг он схватил стакан и бросил мне в голову, но не попал, он стал орать, что я ничего не знаю, потом оскорбления в мой адрес. Услышав его крики вышли родители, он переключился на них, говорил что помнит каждую обиду, оскорбление, каждый упрек, отец в свою очередь, сказал ему - иди поплачь, добавив - вырастили ублюдка, Костя пошел в комнату и закрылся, просидев там целый день. Рано утром я проснулся от дикого крика мамы, я вскочил с кровати, и пошел к ней, я ужаснулся от увиденного, в ванной лежал Костя с перерезанными венами мёртвый, в скорой он сделал это ночью. В тот день я был просто раздавлен, неужели он это сделал из за того что его бросила девка. Вечером зазвонил домашний телефон, звонила какая то женщина, спросила - а Костик дома? я сказал - его нет, она спросила - а кто это ? добавив он телефон в больнице забыл, я ответил - это его брат, и сам задал вопрос - в какой больнице ? она ответила у Яны, и добавила что похорон Яночки будет утром, и начала говорить - что бы я берег братика, что он очень хороший, очень добрый, что он был с Яной до самого конца, что она умерла у него прямо на руках,что он работал раздавая листовки и клея объявления, и отдавал все деньги на лечение Яне, он обещал женится на ней, я молча слушал, задав лишь вопрос - от чего умерла Яна? Она ответила, что от Рака, я сказал - соболезную, и что не будет Кости на похоронах и что не уберег я его, и бросил трубку. Я начал ценить только когда потерял, я до сих пор вижу взгляд Кости у себя перед глазами, если бы я к нему хорошо относился этого бы не произошло, я живя рядом с ним ничего не знал о нём. Мне очень стыдно горько и обидно за то что случилось с Братом, я бы сейчас всё отдал что бы вернуть его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий