Translate

суббота, 15 сентября 2012 г.

издевался над животными

Привет! Итак... Сейчас мне 17 лет, а в истории которую я сейчас расскажу, мне было 12-13 лет. У меня был кот, ему было года два и я часто над ним жестоко издевался. Если он громко мяукал например или не хотел сидеть со мной, когда я его гладил, я его бил об пол, душил, наступал на хвост и держал его так, а он громко мяукал и шипел на меня. Иногда я бил его так, что он забивался в угол и сидел там сжавшись от страха, и смотря на меня испуганными глазами. Сейчас ему уже 7 лет, и он не боится меня, он добрый кот. Естественно я больше его не бью и никак не издеваюсь, но мне очень стыдно, что я так делал. Еще как-то раз когда я стоял на мосту, возле меня крутилась кошка, и я от нечего делать скинул ее в реку, высота была не очень большая, да и речка тоже, и кошка сама выплыла на берег. Мне просто было интересно посмотреть как она будет плыть к берегу. Может было еще несколько подобных случаев, но эти два мне запомнились больше всего. Очень стыдно, что раньше издевался над животными

Комментариев нет:

Отправить комментарий