Translate

пятница, 21 сентября 2012 г.

спор на нг

Один раз, когда мы с друзьями праздновали на хате НГ, я поспорил с другом. не важно, о чем был спор, смысл в том, что я проиграл. и теперь я должен был бежать вниз с 8 этажа (на котором мы бухали) голым вниз и обратно. я решился на это, так как спор есть спор, к тому же я был бухим. когда спускался и был на втором этаже из квартиры вышел бухой мужик грозного вида и сказал чтобы я остановился. я крикнул отсоси и побежал дальше, но внизу вспомнил, что придется бежать наверх, обратного пути не было. когда я бежал наверх, снова встретил этого мужика, но уже с ружьем. я испугался и хотел побежать быстрее, но меня остановил крик мужика: "стой, или я тебе яйца отстрелю!". потом он вытащил свой хер и попытался заставить меня сосать, но я блеванул прямо на него. тогда он рассвирепел и затащил меня в квартиру. там он поставил меня раком и выебал, я орал от боли. он кончил в меня и заставил обсосать свой член, угрожая снять меня на видео и отправить его в инет. когда я это сделал, он схватил меня и выкинул с окна в сугроб. я не знал что делать, я был голый на морозе, новый год, идти некуда, а возвращаться в подъезд я боялся. в итоге я провел новый год в подвале дома, в который сумел залезть

Комментариев нет:

Отправить комментарий