Translate

пятница, 21 сентября 2012 г.

из всех дыр кошки

Как то я отдыхал дома и мне пришло в голову поиздеваться над кошкой.благо фантазия у меня есть.я пошел в аптеку купил касторку,майонез и рыбий жир.набодяжил это все и с помощью шприца без иглы кошке в рот.она пыталась проблеваться но ей это не удалось (я зажал пасть).через пять минут она с диким криком начала орать бегая по комнате и биться головой об стену.при каждом ее ударе головой у нее из жопы брызгало дерьмо.я испугался за нее и попытался поймать.но мне не удалось.она поцарапала меня и обдрыстала.я разозлился и кинул ее в форточку с 4 этажа.смешно было когда в полете у нее не перестовало лететь гомно.я наблюдал в окно и увидел как кошка упала на проходящего мужика.он был весь в дерьме и подран.увидев меня в окне он поднялся и попытался дать мне пизды но я не открыл дверь.а кошка сдохала на улицы от непрекращающегося поноса с кровью.кошку чуть жалко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий