Translate

четверг, 6 сентября 2012 г.

любимая мамочка

Мне 23 года, живем с матерью вдвоем. Я с ней в отличных отношениях, она мой лучший друг, всегда поддерживаем друг друга, можем с ней поговорить на любую тему. Вместе ходим в фитнес, поддерживаем форму, она знает всех моих друзей, друзья мне завидуют, что у меня такая мать. На новый год я собрал всех друзей у меня дома, мать была не против, мы долго веселились, танцевали, мать естественно была с нами и так зажигала, что давала фору некоторым девчонкам. Ближе к 3 часам ночи мы даже курили траву вместе с матерью )). Играли в бутылочку, мамка естественно была с нами, вы не поверите, я 2 или 3 раза сосался с ней. Было очень странное чувство, вы не представляете какой кайф сосаться с собственной матерью! Тем более, что представлял её голой в своих фантазиях. Часов в 6 мы заснули с ней в обнимку на диване, на утро был сильный сушняк и болела голова, но вечеринка удалась на славу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий