Translate

суббота, 15 сентября 2012 г.

Извращенка

К черту традиции! Вообщем мне сейчас 21 год. Есть муж, которого я очень люблю! Работаю в офисном планктоне. С мужем уже все идет к свадьбе, ну да это не важно. Так вот когда мне было 12 лет, мне захотелось попробовать секса, но так как в вагину сувать я боялась, я решила присунуть себе в жопу!Ну и рас я взяла маленький огурец и поимела себя им. Где-то в 13 лето мне уже не в прикол было иметь себя огурцами, ибо ломались и застревали в жопе, да и маленькие были. Рас я взяла пульт от телевизора и присунула себе в зад! Было охуеть как кайфово! Такой хуйнёй я занималась долго! И рас в 14 лет мы поехали в деревню к двоюродному брату (Ему тогда было 6 лет. Имя-Вова)! Мне сказали приглядеть за ним! А сами они уехали на рыбалку, ибо был праздник (не помню какой). Вообщем осталась со своим братом, и его нужно было искупать. Так вот значит я его раздела начала купать, и когда я увидела его пипетку, я потекла (Возбудилась вообщем). Значит искупала я его. Решила поэкспериментировать. И у меня заиграла ностальгия по огурчикам, я сказала брату мол хочешь увидеть мою пипиську! Я показала ему свою пи*ду! Потом сняла с него трусы, и сказала, чтобы он расслабился и я вставила ему этот мини-огурец задницу, он начал плакать и отбивался руками, но я его держала и пихала ему огурец! Самое главное, что он это до сих пор помнит, и не за какой хер не простит меня, ибо это травма детства! Сейчас мне жутко за то, что я тогда сделала! И да, кое что ещё! После того случая когда я мастурбировала я вспоминала именно тот момент с братом!И даже когда в очередной раз ебалась со своим парнем (Его зовут Артур) я назвала его Вовой, и при этом кричала Вова задвигай по глубже! Он это услышал, но ничего так и не сказал! Мне было очень стыдно, но я так и не решилась рассказать ему свою историю про брата

Комментариев нет:

Отправить комментарий