Translate

четверг, 6 сентября 2012 г.

меня запомнили

на тот момент, когда случились неудачи, мне было 16 лет.
дело было осенью. мы с родителями решили съездить на море. ехали на своей машине, путь долгий. было жарко, я пила много воды ну и конечно же в итоге она попросилась наружу. поджало меня на столько сильно, что я уже просто не могла держать все в себе. родители надо мной сжалились и заехали на территорию супермаркета "новая линия". не глядя по сторонам я забегаю в это заведение и с сумасшедшими глазами спрашиваю у охранника где же философская комната? мужчина не глядя на меня кинул рукой куда-то в сторону. на удивление быстро нашла вывеску с надписью "туалет", забегаю туда и получаю блаженство. с чувством выполненного долга выхожу из кабинки и меня охватывает волна негодования. вы только представьте, в женском туалете стоит мужчина и моет руки ! непонятно почему, но от моего взгляда, в котором полно презрения, он ни сколько не смутился, а на оборот заулыбался,неторопливо домыл руки и вышел. моему возмущению не было придела, как вдруг я замечаю, что на противоположной стене от меня висят писсуары.и тут до меня доходит,что мужик-то не сумасшедший, а вполне адекватный и смеялся он не просто так. мне стало на столько стыдно, что я пулей вылетела из места моего позора. на выходе я удивила уборщицу, которая проводила меня взглядом,а затем из туалета вышел мужчина, который был свидетелем осквернения женщиной мужского туалета. он шел за мной до самого выхода и тут случилась еще одна неудача:двери, которые открываются автоматически почему-то решили меня опозорить и ЗАЖАЛИ МОЮ ГОЛОВУ! ЖОПА И ВСЕ ТЕЛО ВСЕ ЕЩЕ НАХОДИЛИСЬ В "НОВОЙ ЛИНИИ", А ГОЛОВА ОРАЛА НА УЛИЦЕ. мужик, что стоял позади смеялся на столько сильно, что я даже испугалась, не превратится ли он в гиену. но все же ему хватило благородства помочь мне освободится из этого плена.
подхожу к машине, а в ней сидят родители и просто давятся от смеха. оказалось, что они у меня тоже гиены и еще пару дней они травили меня этим позором

Комментариев нет:

Отправить комментарий