Translate

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Вечная память Стиву Джобсу

Сергей меня зовут... Возвращались как то, с приятелем, из области и не доезжая Люберец(мож кто знает МЭЗ) проститутки стоят.., МНОГО проституток! Ну так вот.., катим мы, две стоят на обочине, он мне: -"Бляяя, шлюхи походу!", я ему -"Канеш шлюхи!, тормози!, приколемся ща!" А еще, говорит, будут?? я ему "Да их тут как грязи!" Вообщем проехали еще метров 400.., опять две! Ну приятель тормозит.., подъезжаем.., я говорю -Привет девченки!, че по чем?? Одна к нам в притык подошла, а вторая метрах в трех стоит, смотрю, симпатичная вроде(правда в темных очках на пол лица) Первая говорит -"Минет 500, комплекс 1300 и все прямо здесь!, если куда поедем - цена другая!!"(они там дешевенькие..) И мне, вдруг, так захотелось дать им пососать.. Я говорю мол, садитесь, отъедем с дороги.., и вдруг слышу: -"Неее, Сереженька, в машину мы к Вам не сядем!"
У меня аж давление подпрыгнуло "Сереженька"???, откуда она меня знает??? Оказалось мы с ней в институте учились!, скромная была.., помню подкатывал я к ней, а она отмораживалась тогда...
Ну здравствуй, говорю, Света !!! А сам думаю "Тогда не дала - ща сосать будешь!!"))) а то корчила из себя...
Там(метров 200 от дороги) лес начинается и гаражи какие то.. Она мне говорит: -"В машину не сяду, так что пойдем за гаражи" Ну идем!, че! Доходим.., а там, сука, туалет общественный!, говнища столько.., насрано через каждый метр!!! Я подумал уже съебатся от туда, но похоть и желание Светке в рот дать пересилило. Не буду подробности расписывать тут.., короче, стою я, джинсы по колено, вокруг говно, Светка на коленях и с хуем во рту, сосет вообщем и тут... звонок!(характерный такой, айфоновский) Бляяя, думаю, не, не у меня.., повернул голову и вижу, метрах в семи, телефон лежит - трезвонит(мож кто срал и выпал из кармана? не знаю) Ща, думаю, кончу и пойду подберу... Но тут Светка, сучня, вынимает хуй изо рта(обломала жаба) и как стартанет за телефоном этим.. Я чет прям расстроился так резко, в одну секунду, ну и поставил ей подножку!
Как она кубарем по этому говну катилась.. ПИЗДЕЦ !!! Я, сначала угорал, потом жалко стало... Хуле, стоит Светка, вся в говнище(плечи, ноги, локти) плачет... Вообщем - ЖОПА !!! Вообщем поднял я телефон.., сказал пока Светик.., и отвалил...
А стыдно мне потому что из за моей жадности (у меня точно такой же айфон в кармане лежал) пострадала шлюха. А еще пиздец как стыдно за то что я ее(всю в говне) сфоткал и всем одногрупникам( да и не только) ВКонтакте разослал...
P.S. А сейчас думаю... надо было, наверное, отдать ей телефон?, хотя у нее пятикат остался.., не пососала толком то !!)))
Прости меня Светик !! Я больше так не буду...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий