Translate

среда, 11 июля 2012 г.

обблевал общагу

драствуйте уважаемые тролли и ТП. Хочу рассказать историю недавно произошедшую со мной. Как то вечером мне совсем было нехуя делать и я зашел в контакт и нашел одну старую знакомую которая обосновалась и на данный период жила в соседнем городе. В общем мы договорились что я приеду на день-два, походим по городу, а на ночь перекантуюсь у нее (она жила в общаге на 1 этаже). В общем я приехал, мы гуляли, разговаривали, вспоминали разные истории и т. п... По ходу дела мы зашли в какую то кафешку. Я был голоден т. к. не жрал ничего полдня и пздц как набил брюхо, после чего мы распили бутылку вина. оно мне понравилось и я опустошил еще одну. Не пройдя и пол-улицы у меня жутко схватило желудок. Она предложила пойти к ней чтоб я выпил таблеток. В общежитий сидела комендантка и из за того как меня корячило я решил залезть к ней через окно. Подруга открыла мне окно и я в пздц какой агоний туда забрался. Она пошла в соседнюю комнату чтоб найти мне что-нибудь и тут я почуствовал что щас как уебет. Я сильно не хотел чтоб чтоб романтика закончилась таким фэйлом и вышел в коридор там я не стерпел и нехуево блеванул. Потом я решел что та жирная сука на вахте меня заметит и пробрался на лестницу. Так я поднялся на 3 этаж постепенно топя лестницу в блевотине. Там меня тоже нехило вывернуло и можно было разгядеть все что я чем я набил желудок ранее.

Потом поднялась моя подруга ( видимо несложно было меня найти по таким следам). Мне пздц было стыдно даже поднять голову. Потом она снова проводила меня в свою комнату где уже была ее соседка по комнате. Они пошептались, подруга расстелила мне на полу и я вырубился. Где то среди ночи я проснулся и решил тупо сьбать оттуда т. к. мне было пздц стыдно. Я только оставил ей записку с содержанием типо извини меня, надеюсь еще увидимся. Оставшеесе время я пошел на вокзал и там просидел до утра, купил обратный билет и сьебался домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий