Translate

четверг, 5 июля 2012 г.

без названия

Здравствуйте,посетители сайта.Я парень 17 лет,абсолютно нормален.Расскажу вам историю,которая произошла со мной примерно два года назад.В общем тогда мое половое созревание проявляло свою наибольшую активность.Оно меня просто изнуряло,доставало до злости.Ну,блин при красивых девушках начинаешь вести себя чисто инстинктивно и контролировать себя разумом не получается,гормоны,бля...А эти вечно похабные после которых на утро просыпаешся с трусами,набитыми кончой по самое немогу.В общем задрало меня это и в часы напряжения я стал дрочить(Скрытно есстессна).В общем очень часто возбуждение просто не давало спать ночью,хотя и хотелось спать.Приходилось идти дрочить в унитаз(для безпалевности и чтобы смыть).И вот в одну роковую ночь я вновь проснулся от дикого стояка,который мешал мне спать на животе(а мне так удобнее всего).По привычке иду к унитазу,закрываюсь и дрочу.Кончил и нажал на кнопку слива.Пошел спать и уснул.Но вот в чем жопа:той ночью у нас по поселку отрубили воду(живу в частном секторе,хуле),а я,будучи сонным не обратил внимания на то,что унитаз даже не зашумел.На утро меня ждало дикое стыдобище.Когда я проснулся и вышел на кухню вся моя семья с ухмылочкой смотрела на меня и батя сказал пойти и смыть,то что я вчера не смыл.По мне пошел холодный пот,я понял что не смыл,в общем захожу в туалет,смотрю в унитаз,а там плавает куча спермы...Капец мне до сих пор стыдно.Ообенно душу угрызает когда вспоминаю как после этого родители начали меня расспрашивать типо почему я не ищу себе девушку и не пиляюсь с ней и еще куча дебильных вопросов.А мне реально было некогда:то учеба,то со скутером возня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий