Translate

четверг, 5 июля 2012 г.

не проеби свое счастье

Я в 17 лет познакомился с девушкой и влюбился в неё по уши. Она была умной, красивой, доброй, понимающей и отлично готовила жрать, что тоже немаловажно. Мы встречались с ней 2 года, планировали начать жить вместе, казалось бы живи и радуйся, но постепенно я начал охладевать, она очень тяжело это переживала. В конце концов во мне взыграло самолюбие и нежелание связывать свою жизнь с одной девушкой в неполные 20 лет. Подумалось, что найду себе еще тысячу таких если захочу. Надоели отношения захотелось пожить для себя. И расстался. Девушка очень переживала, недоумевала, но приняла это как должное. Я же считал, что всё правильно сделал...

Сейчас мне почти 26, жены нет, постоянной девушки тоже, попадаются только ТП на пару палок, стал замкнутым, вот последний новый год встретил в одиночестве. А у бывшей всё замечательно, нашла себе парня, теперь уже мужа, который наверное действительно её любит. Стыдно за свой юношеский дебилизм и перед девушкой. Пацаны, не проёбывайте своё счастье так просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий