Translate

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Качалка

Это было где-то в десятом классе. Я решил пойти в качалку. И я занимался очень усердно.
На одной тренеровке я очень выложился и от усталости, мне захотелось бурного секса.
Ничего более умного я не придумал, как пойти в раздевалку и передерунть. Я слышал, что все люди, все еще в зале, поэтому я не волнуясь начал дрочить.
И вот дело подходило к концу, уже чувствовал как приближается теплая волна. Но в этот момент, открывается вторая дверь, с душа, где я думал никого нету, там был тренер по качу, он сначала испугался, подумал, что я на него дрочу, но затем он заржал и единственное, что он сказал: "Качаешься?")
... Было очень стыдно, с этого момента я не качаюсь вообще, и в школе меня прозвали дрыщом...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий