Translate

четверг, 5 июля 2012 г.

Отмазался

Произошло вчера... Мне 24 года.
Встретился вечером с другом, все дела на ноуте сделали, и каждый поехал к себе домой. Сажусь я в газельку, в салон и жду пока он набьется и поедет водитель. К нему вперед (рядом с ним его помощница сидела) садится пьяный, лет 27-30 мужик южно/горной национальности, бритый, здоровый. От него разило спиртным. По мере заполнения салона он начал нецензурно выражаться в адрес водителя, мол, если ща не поедешь - пиз*ы тебе будет... перепалка продолжалась минут 5-ть, водитель предложил по-хорошему покинуть салон мужику, тот ни в какую. Пьяница еще и на его помошницу что-то рявкнул, мол, овца, че проблемы какие-то?
Короче водитель хлопнул дверью, поросил его молчать хотя бы всю дорогу, и поехал. Ехать пришлось не долго, через минуты-две на первой остановке водила и один пассажир стали насильно выпихивать его из салона, но это быдло оказалось сильнее и не вылезало, а матерясь еще и ногами отпинывалось. Мне было жутко, никогда такого на глазах моих не разворачивалось.
Видя все происходящее, салон стал стремительно пустеть... я тоже поспешил выбраться из маршрутки... помощница водителя в сердцах крикнула, что у нас вообще нет мужчин??!!
А мне через 12 часов лететь в Москву, ни в ГАИ не хотелось попасть, ни с расквашенной мордой от какого-то пьяного чужеземного быдло... уходил прочь от маршрутки с ноутом, со стыдом, что не стал вмешиваться... ( (
хотя водитель потом, наконец, и крикнул умную мысль "позвоните в полицию!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий