Translate

воскресенье, 22 июля 2012 г.

траванулся

Это было полгода назад. Мы с моей девушкой только начали жить вместе. И вот, одним летним вечером я, возвращаясь с работы, встретил своего бывшего однокурсника. Ну и, как водится, решили мы выпить пивка за встречу. Как раз неподалеку от места этой самой встречи находилось летнее кафе, куда мы, недолго думая, и направились. Пиво, шашлычок, разговоры о всякой ерунде... В общем, распрощались мы и я отправился домой. Плохо мне стало еще в пути. Стало жарко, живот начало крутить, тошнило. Я думал только об одном - как бы поскорее попасть домой, не обосравшись и не облевав все вокруг. К тому времени как я добрался до дома, стало совсем хуево - в глазах темнело, живот нестерпимо болел, я едва сдерживал рвоту. К тому же было невыносимо жарко. Поэтому, едва закрыв за собой дверь квартиры, я снял с себя все. Внезапно мне стало хуже. Я почувствовал сильную слабость, в глазах снова потемнело и я улегся прямо на пол, там было прохладнее. Думаю, полежу немного, станет получше. Не тут то было. Мне захотелось срать. Не просто захотелось, а прямо таки приспичило. Одновременно к горлу подкатила тошнота. Надо было встать, но я не мог. Я понял, что до сортира просто не дойду, но решил попытаться. Однако было поздно. Из меня полилось. Сразу, блять, с двух сторон. Я дристал и блевал прямо на пол и не мог остановиться. Не знаю сколько это продолжалось, но я был охуенно рад, когда все закончилось. Вонища стояла адская. Я начал было подниматься, но услышал то, чего и опасался. Да, это был ключ в замке. Уже в следующую секунду в квартиру вошла моя девушка. Ее лицо надо было видеть. Я голый стоял раком посреди комнаты, жопа в дерьме, на лице следы рвоты, на полу опять же блевотина и дерьмо. Идеал мужчины, епт! Стоит ли говорить, что вскоре после этого мы расстались, чему я был даже рад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий