Translate

среда, 11 июля 2012 г.

Ударил девушку

Случилось это недавно, в конце прошлого года. Питер.

Мне 18 лет, моей девушке тоже. В конце ноября мы ехали в автобусе, до "меги" (крупный торговый центр на окраине питера) От просвета до меги ходит бесплатный автобус, вот в него мы и забурились. Стоим у окна я её за талию держу, разговариваю о чом то, вобщем всё как всегда. Слева от меня сидят два парня, и смотрят на нас, потихоньку я стал замечать что наш разговор передразнивается ими. Я стал их расматривать, на вид им лет по 17, домашние мальчики, открыто ржут над нашим разговором. Через минут пять поворачиваю голову и говорю на весь автобус "рот закрой свой" смотрю на другого и говорю "и ты тоже" а они ржут всё.

Я - "чё не понял?"
Один из них "нет, не понял" и ржёт.

"на остановке поймёш" говорю я и отхожу с девушкой в начало автобуса.
Девушка начинает ныть что не надо их трогать, проблемы будут. Мне пох, у меня боевое настроение.

Остановка, выходим через переднюю дверь, я подталкиваю девушку в сторону, а сам иду к средней двери, и как раз успеваю к тому моменту когда лицо первого уебана оказывается в двери. Я быстро вкидываю кулак ему в кабину, и он падает на спину в автобус, второй ещё в атобусе, хочет отвесить мне ногой, мажет, и я пробиваю ему в душу, а потом когда он загнулся и по хребту. Народ в ахуе, смотрит. Я быстро сваливаю ко входу центра.

Погуляли с девушкой часок по меге, покушали, купили кое что из одежды, идём на остановку.

Стоит двенашка, литьё, тонировка, зелёная. У неё те два парня, и ещё три хмыря.
Уже вечер, часов 8, будний день. Народу мало. ТЕмно, горят фонари. Нас впалили, тот кому я прописал в душу, отходит от них и прёт к нам с таким базаром, типо слыш, идём побазарим. Девушка на измене, чуть не ноет, я рыкнул ей чтоб шла на остановку, а сам пошёл к парням. Подошёл, 5 парней, два тех мелких, и три лет по 20-25. Начинается душный базар на тему "чё пацанов трогал" и т. д.
тут я поняимаю что заявить им мне нечего, и по тону разговора понятно что сейчас меня будут пиздить, и мой бокс не поможет.

Разговор накаляется, а я между делом думаю кому я ещё успею воткнуть пару раз, и тут один начинает ко мне походить, и харей давить на меня. Потом кидает голову вперёд, на мой нос, я ухожу влево, бью коленом в пах, и тут со всех сторон посыпались удары, били коленями, ногами, и кулаками. Я слёг, табло прикрыл, молотили хорошо, остановились. Один харкнул на меня, я ебанул ему в колено ногой, он упал, а меня ещё припиздили. Потом они уехали, а я не мог встать, хуй знает что было. Вроде ничего не сломал, а встать не мог. Подбегает девушка, зарёваная, и поднимает меня, я встал на колени, тело ломит, руки ломит, почки болят. Переживаю только за почки, как бы не отбили. Потом мы поехали домой.

Как потом оказалось, так ничего и не сломали.

Недели через три, я пошёл с другом в ростикс, на одной станции метро. Ростикс находился в торговом комплексе, вместе со всякими магазинами. И там столики ещё общие для всех кафешек. Взяли пиво, и похавать. Сидим, вдруг палю того урода, из автобуса, он с тёлкой.

В голове уже мысли разные, чем его херачить буду. Кароче пошёл к ним, подхожу к столику, он меня палит, и его бигмак застревает у него во рту, потому что я пробил ему ногой в челюсть, он откинулся вместе со стулом на пол. Баба в ахуе, смотрит на меня, я её спрашиваю "вкусно?" беру за затылок и пару раз херачу носом об стол, у неё кровища потекла.

Всё это дело палит охранник. Но охранником его не назовёш, дед, лет 50, в очках, и с пивным пузом. крикнул что то мне, а я уже уёбывал по этажу, к выходу. Друг за мной, вышли, постояли, он покурил. Вспомнили что не допили пиво, по бокалу ещё осталось.

Сейчас вспоминаю, и мне стыдно, что я как последнее сыкло, не поднялся обратно, и не выпил своё пиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий