Translate

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Находчивая

привет всем!,Сергей меня зовут... Так вот: два года назад познакомился я с девушкой.Прожили мы с ней полтора года,и все это время меня не покидало ощущение что я ее знаю,точнее знал до знакомства. И когда отношения себя изжили(оч тяжело разбегались)) она, в сердцах, мне сказала что мы уже встречались и что я (такой сякой мудак)) даже и не вспомнил ее... Ну и напомнила историю как мы с приятелем прицепили двух кашелок за город(к нему на дачу) Напаленые, набуханые заехали в магаз, взяли еще бухла и покатили... Ну там бухара-ура, безумные пляски, пьяный стриптиз, пол ночи трахались..,я со своей(с которой в последствии жил)) в комнате, а друг в холодной кухне(жребий тянули)) В комнате была огромная кровать и стоял маааленький диванчик. Ну и после всего движняка,путем сложнейших дебатов, решили спать так: я со своей и с его кашелкой на кровати(!),а он сидя на том самом диванчике(лежа не помещался))) Просыпаюсь ночью от какого то шевеления..,открыл глаза и не сразу отдуплился где я... Лежу, глазами хлопая, наблюдаю такую картину : моя девушка (в позе гордого орла) зависла над (сидяще-спящим) моим другом и ссыт прямо на него !!! Ну я как начал угорать))),а она,видимо от стыда, ебанулась с верху потеряв сознание(!) От моего хохота никто не проснулся, и я решил утаить правду от друга))) Хули сам виноват что дверь закрыл, ключ в карман..,а там решетки на окнах, туалет на улице...)))) До сих пор встречаясь с этим приятелем, стебаюсь над ним !!!))) В принципе деваха молодец!,вышла из положения...))))
... но стыдно ей было пиздеееец,по ходу...
P.S. Находчивая у меня бывшая... )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий