Translate

понедельник, 16 июля 2012 г.

мухтар


вобщем жила я в центре Питера. там была соседка. Юлька. потом я переехала на юг города через пару лет она на север.
мы часто ездили друг к другу в гости с ночевкой поскольку являлись лучшими подружками.
и была у них собака. мерзкая тварь принадлежавшая бабушке. уже на тот момент собака была взрослой, мелкая лохматая беспородная злобная дрянь по кличке МУХТАР.
вобщем приехала я к юльке в гости. легли спать. спим с ней и вдруг мне снится туалет… и я писаю.
писаю и просыпаюсь!
и обнаруживаю чтоя только что нассала под себя и подругу!!!
я вскакиваю отбегаю к письменному столу и стою в смятении… Просыпается Юлька… щупает рукой кровать и спрашивает «Лен… ты что обосслась?»
я не долго думая, прикрывая мокрый зад отвечаю.
-Это мухтар!!! прикинь я просыпаюсь а он меня лапами трогает! это пока я спала он меня отодвинул нассал и обратно подвинул!!! ты же знаешь как он меня ненавидит!!
Видимо моя фантастика прозвучала убедительно. Юлька удивилась и начала вставать… а я тем временем рванула в ванную. сижу там и подыхаю со стыда.
и вдруг слышу… оо какой позор…
входит в кухню Юлька, а там папа и мама сидят. вобщем входит Юлька и говорит «ПРИКИНЬТЕ! МУХТАР ПОД ЛЕНКУ НАССАЛ!!»
дальше тишина потом голос мамы «ну раз МУХТАР НАССАЛ ПОД ЛЕНКУ… что ж делать… надо матрас сушить…
а я сидела еще минут 30 в ванной и горела от стыда… потом собралась с силами и пошла как ни в чем ни бывало завтракать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий