Translate

среда, 11 июля 2012 г.

синька зло

в середине вторго курса я начал осознавать что синька есть ЗЛО причем очень вредное для физического и душевного здоровья. а дело началось вот с чего. в феврале месяце забухал я как то у друзей. выпив нормальное количество водяры я щеманул домой. тогда в общаге еще жил. пока шел домой решил что надо литрушник с собой прихватить ибо мало ли. приперевшись в общагу уже в изрядном подпитии (по пути пивасом шлифовал) осознал плохое. ключ от комнаты про... потерян. поперся к соседям (старшаки. 5 курс.) там селовек 5 сидит - бухтит пиво с водкой. ну и я тут. так и так. бляха ключ просрал, сокамерники по домам разъехались будут ток завтра вечером переночевать негде ( все друзья реально на выходные домой свинтили). ответ как всегда четкий и общаговский: гавно вопрос но выпить мало..... тюююю.... да это разве проблема??? достаю из рукава литрушник и на стол БАХ!
пара рюмок плюс пиво плюс еще пара рюмок, потом начинаются провалы. опишу то что в голове осталось.
1.я с гитарой, что то вою.
2.пизданулся с табуретки поднимают.
3. речь моя: все хуйня у меня банка помидоров дома есть, дверь как нить открою.
4. танцы с какой то телкой
5. блюю в туалете, чищу зубы (откуда щетка непонятно) иду в комнату, меня телка ( с которой танцевал обжимать начинает) жмется ко мне. все ржут. мне почему то тоже весело. идем на кухню взрываем 2 папиросы. и темнота....

стыдно было утром. я проснулся в своей комнате. проснулся в позе койота ( на руке телка, и дабы ее не разбудить - готов отгрызть руку). башка болит. я вроде одетый, но около койки пачка с резинотехническими изделиеми лежит. рядом вскрытые и использованные.
кое как встал, чувствовал себя даже как то нормально ( просто пьяный еще был) прохожу по комнате. срача особого нет, но вещи раскиданны, в углу комнаты ящик пива, сломанная гитара ( не моя) пустая банка из под огурцов. подхожу к двери - тяну ручку дверь падает.

по общесборным рассказам более менее востановил события. гитару кто то сломал, а я обещал склеить. дверь вынес с корнями Я - ибо огурцами с помидорой закусить захотелось. а пиво.... оказывается я на спор эту страхолюдину отодрал (никто на такое не решался). за это мне и притащили пива.
друзья вечером приехали, дверь общими усилиями починили, пиво выпили, ключи нашли, а вот безымянную девочку никто на нашем этаже больше не видел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий