Translate

среда, 11 июля 2012 г.

блядский стояк

не 20 лет я хочу расказать вам историю которая произошла со мной. Я поехал жить в деревню, на время летних каникул, где то на 2 недели. И как то раз гуляя я увидел собаку, бездомная, часто гуляла в нашеем дворе. БЛЯДЬ! такого желанию трахнуть её я еще никогда не испытывал. Член мгновенно встал, сознание помутнилось ,я проверил, дома ли бабушка, что бы не спалила. Присел, снял штаны, обхзватил сообаку, смазал слюной член и ввел ей его. Я ДИКО застонал и тут же кончил от удовольствия, пока я сидел с членом в сперме и собака лизала его я услышал жуткий крик. Поворачиваюсь это МОЯ БАБУШКА!!!!!! вышла из дома и увидела меня. ну хуй с ней, тут сомтрю сбоку, местный алкаш стоит в хауе, тут я ваще обосрался.мжизнь моя заокнчена, история эта уже по всей деревне ,и кличут меня там xxx-собакалюб ,а бабушка вообще не хочет со мной разговаривать и отбрызгивает меня святой водой.

блядь мне так стыдно перед ней, у меня етсь девушка, я не гей, и никогда вроде не страдал зоофилилей. и теперт в деревне я дальше своего двора не выйду. хорошо точ родители и девушка по не знает об этом...но как долго блядь...сука!
что мне делать.?

Комментариев нет:

Отправить комментарий