Translate

среда, 21 ноября 2012 г.

как выпрямить банан?

Привет всем. Зовут Эдик, я учусь в колледже на физкультуру и спорт, буду учителем физкультуры. Закончил первый курс. Не задрот, девственник не курю и не бухаю вообще, особенно ненавижу ягу, один раз я набухался яги в школе, потом обрыгал всего себя с ног до головы, больше не пью. Занимаюсь тайским боксом полтора года. Раньше в школе меня постоянно дразнили одноклассники из за имени, обзывали "эдик-педик", я был хилый и дохлый. Потом решил заняться спортом. Щас я любому ебало разобью, кто так скажет. И все это знают и бояться так говорить, хотя я знаю, что у меня за спиной они постоянно надо мной угорают суки и завидуют мне, то что я спортсмен.
Ну история не об этом. У меня знакомый есть старый со школы, Рома. Он меня тоже раньше дразнил, ну потом я ему пизды дал слегка, он залупаться перестал, но общаться мы продолжили. Он учится тоже в колледже, только на юриста. Вот идем мы как то с ним по городу с пар. Не знаю как у вас а у нас эта реклама по городу везде, и на автобусах тоже нарисовано, заебало уже просто. Там телка нарисована улыбается с бананами на голове и написано:как распрямить банан? и дальше: узнай в интернете, короче это реклама кабельного телевидения и интернета такая. Тут Рома у меня спрашивает:Эдик, ну а ты то знаешь как выпрямить банан? Я говорю:не. А он мне такой: его надо в жопу засунуть и сесть на шпагат. Я подумал такой, говорю: да ну это пиздеж какой то! Рома говорит: да я тебе отвечаю, я видел по телику, так китайцы или вьетнамцы делают короче и банан достают, а он прямой! Я думаю: ну пиздеж это, так не бывает. А самому стало интересно. Ну мы стали спорить с Ромой, он меня запутал окончательно. И я подумал, чтобы понять пиздеж это или нет, надо самому убедиться. А то мне это покоя не даст, я спать не буду по ночам. Я ему короче говорю:ладно, я готов проверить это, говорю: спорим на штуку, что это все пиздоболия? У меня растяжка хорошая, я на шпагат могу сесть запросто. Ну и я был уверен, что это все пиздеж и считал, что деньги уже у меня в кармане, а чо штука рублей- бабки то не лишние! Рома помялся такой, говорит: не, косарь это много, давай на пятихат. Я говорю: давай. Рома говорит: я тебе позвоню, когда приходить.
Он мне позвонил. Я пришел на хату, там уже пацанов шесть-семь сидело знакомых. Рома сказал: это чтобы честно все было, им тоже интересно, правда это или нет. Ну я штаны снял и стал пихать в жопу банан. Он никак не хотел пролазить и я ободрал и поранил себе жопу внутри. Рома говорит: надо гандон одеть и смазать вазелином, гандон типа эластичный и пойдет гладко. Я так и сделал, и правда, зашло легко. Потом я сделал шпагат между тумбочками как Ван Дам. Рома говорит:ты посиди подольше, чтобы банан выпрямился, а то потом будешь говорить что это все пиздеж, а сам мало сидел. Я посидел минут десять наверно, уже заебался сидеть, говорю: долго еще? Рома говорит: да хватит уже, вытаскивай. Я банан из жопы вынул, а он весь гавном воняет. И нихуя не выпрямился, как был кривой, так и остался. Я ему показываю, говорю: ну вот, видишь, ты проиграл, гони мои пятьсот рублей!
А потом они на весь колледж распиздели, что вот Эдик банан жопой выпрямлял. Оказывается, Рома специально это все придумал, чтобы надо мной так поглумиться! И китайцы так не делают! Теперь мне все пальцем в спину показывают: вот спортсмен банан в жопу засовывал. В лицо никто не смеется, знают что я ебало сломаю. Хотел Ромику пизды дать, но потом подумал: я же сам согласился, и еще бабки от него за это получил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий