Translate

среда, 21 ноября 2012 г.

Новая приправка

Приветствую обитателей срама, 17 лет, парень. История, которую я хочу рассказать произошла несколько лет назад, не помню точно, сколько, по-моему, лет пять или шесть. Я жил тогда в деревне, и у меня было два приятеля из соседних домов. Как то я позвал их к себе жарить шашлыки. Приготовили мясо, распределили шампуры (это важно). Съели по шашлыку, а затем один из приятелей, Л., куда-то отошел, сейчас уже не помню, куда. Кстати сказать, у меня была собака, так вот эта собака свободно бегала по двору и везде срала. Отец убирал дерьмо лопатой, но собака срала еще. Так вот, когда Л. отошел, другой приятель, Т., заприметил свежую кучку говна и сказал мне, мол давай шампур Л. намажем говном. Ну я говорю ОК, сунули шампур в кучку, помазали. Потом надели на шампур Л. мясо и стали жарить. Ну, Л. вернулся, а мы говорим, мол пока ты ходил мы тебе шашлык пожарили. Он говорит "спасибо, пацаны" и начинает есть. Спрашивает, а что вкус странноватый, я ему говорю, что это приправа новая, что мне отец дал. Л. доел шашлык и говорит "хорошая приправа, реально вкуснее стало". Ну тут мы с Т. не выдержали, стали ржать. Л. в непонятках, спрашивает о причине смеха. Ну мы ему рассказали. Так он отплевался, убежал и перестал с нами дружить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий