Translate

четверг, 22 ноября 2012 г.

охуевший с сухарями

Короче сегодня поздно вечером, после тренировки, захожу в маршрутку, и сажусь на единственное свободное место. Рядом сидел мужик лет 30. И вдруг я замечаю, что он меня обсматривает внимательно, а затем, как бы нечаянно проводит рукой по моему колену, ну я-пох мало ли случайно. Но затем он опять это сделал-я отодвинулся подальше. Едем дальше, я чувствую на себе его взгляд, а за тем слышу какие-то пыхтящие звуки-слегка поворачиваю голову, и охуеваю-его рука под пакетом (стоит на каленях) и он делает ей характерные для дрочки движения и так 2 мин, а потом достает из кармана телефон и смотрит почему-то на меня (мои нервы на уже приделе, но я не подаю вида и спокойно смотрю прямо, неповорачиваясь). Но мужик явно хотел меня добить-достаёт из пакета сухарики чесночные и начинает ими хрустеть на всю маршрутку. Я прикрываю нос шарфом, ибо ненавижу этот запах, а он это видя, суёт мне их со словами-хочешь?Я не выдерживаю и кричу хачу, чтоб остановил немедленно, хоть мне еще осталось ехать 3 остановки,которые мне пришлось идти пешкодралом. Стыдно за охуевших пидоров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий