Translate

среда, 21 ноября 2012 г.

сырые яйца

17 лет, 11 класс, тролль, не лжец, девственник. На днях посмотрел фильм "Рокки". Мне запомнился эпизод, в котором Сталлоне разбил 5 яиц в стакан, залпом их выпил и выщел на пробежку. До этого я уже месяца 1.5 старался употреблять больше белка и мой вес увеличился с 68.7 до 73.5 кг. Итак, как вы уже догадались, я решил сегодня перед тренировкой выпить сырое яйцо, так как соотношение роста и веса (185-6/73-74) меня определённо не устраивает. Выпил яйцо за 2 часа перед качалкой, потренировался, попиздел с приятелем на улице, пришёл домой, плотно поужинал...ещё в качалке я несколько раз довольно-таки громко пукнул, но никого рядом не было (выбирал моменты), а после ужина я начал бздеть и вонять ещё чаще. Пошёл в сортир и просидел там 20-30 минут под дивную звуковую импровизацию из моей задницы, сопровождаемую обильным поносом и вонью. никогда не пейте сырые яйца ради белка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий