Translate

среда, 21 ноября 2012 г.

зассанец

Всем приветик, я Владюша 19 нет/нет/нет. И я на этой неделе решил поэкспериментировать - я решил обмотать свою головку тонкой верёвкой и другой конец привязать к большому пальцу на правой ноге - так как присутствовало небольшое натяжение то я верил что так мой член будет быстро увеличиватся, и тем более я хожу в просторных спортивных штанах и фиг что заметишь. Ну сделал я все - я разматывал свою головку чтобы поссать и все, в остальное время она была привязана, но далее (на третий день) произошел просто неебический случай - я наверное слишком слабо завязал головку и до этого долго не был в туалете и иду по улице - тут чувствую резкую боль- верека отвязалась от головки слишком резко (я разматывал головку ранее нежно и долго - если слишком быстро размотать то это адская боль) и фиг знает почему так случилось но я почувствовал как по бедру правой ноги стекает теплая моча - я наверное зассал всю правую штанину и нассал в кросовок, окружающие люди меня не беспокоили, у меня были черные спортивки и никто наверное не заметил, но все таки стыдно что 19летний пацанчик обоссался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий