Translate

суббота, 3 ноября 2012 г.

скульптор

Помню классе в первом или во втором, когда был пиздюком пришел в гости к другу, у него родители были на работе. Ну мы попрыгали, побесились, тут мне захотелось срать. Я в туалет пошел, только закрылся, слышу- друг стучит в дверь. Я говорю: че тебе. Он у меня спрашивает: а ты по большому пошел или по маленькому? А то у нас говорит воду отключили и смывать воще нечем, так что ты не сри, ладно? Я ему соврал, говорю:ладно, я пописаю только а срать то охота. Ну я снял крышку с бачка, залез на него жопой и насрал туда. Потом накрыл это все обратно и пошел как ни в чем не бывало к другу. Потом он пошел тоже в сортир и кричит мне: а чо так говном из туалета воняет, ты не срал? Я пришел к нему говорю: нет, а сам стал ржать до упаду. Друг понял подвох и стал искать, откуда воняет. Найдя источник вони под крышкой, он возмутился типа: ты чо свинья наделал, давай убирай сейчас же сука! Я говорю, как я буду убирать, руками что ли говно буду брать, ты ебанулся говорю! Друг уперся, говорит: щас родители придут, убирай, и не ебет! И ебало такое еще грозное сделал. Пришлось вытаскивать говно из бачка руками, я его заворачивал в газетку и скидывал с балкона. Тут я решил отомстить другу. Я вытащил один большой кусок говна, он по форме напоминал человеческую голову, и даже как будто на макушке волосы были закручены. Я взял спичку и сделал ею глаза, брови вылепил, нос, губы сделал. Вышел Жириновский прям копия, мне тогда было лет восемь, ну тогда Жириновский был еще моложе и популярнее, его при ЕБНе тогда постоянно по телику показывали. Я толком не знал тогда, кто такой Жириновский, просто я его часто видел по телику и знал что он клевый дядька, раз его так часто показывают. А тут в куске говна я ясно увидел лицо Жириновского. Я позвал друга, говорю:поди сюда, глянь! Он такой: чего тебе? Подошел. Я ему показываю кусок говна, говорю: на Жириновского похож! Друг присмотрелся, говорит: точно, его ебало! Тут я говорю: ну тогда лови- и с размаху залепил ему Жириновским прямо в рожу, ему дохуя говна в рот попало. Друг упал, стал мычать, плеваться, и похоже собирался блевануть, при этом он плакал и размазывал остатки Жириновского по ебалу. Я поржал и съебался домой. Потом этот мудак пожаловался своим родителям, а они сказали моим, типа вот я обидел ихнево сынка. Бля, надо было спросить уебка, каков Жириновский на вкус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий