Translate

четверг, 22 ноября 2012 г.

В карман

 Вчера вечером после учебы я как всегда пошел на остановку ждать автобус. Автобус пиздец как долго ехал, я там чуть конечности себе не отморозил, ну так вот захожу в транспортное средство, а там народа блять битком! Думая: ладно похуй. Едим, едим и тут у моего хуя трётся какая-та жирная бабка и такая злобно мне в глаза смотрит улыбаясь... У меня в голове какой-то пиздец творился, я думал блять че же делать? Потом она все таки отвалила от меня, а у меня хуй то стоит. Я протолкнулся в самый конец автобуса и надумал дрочить втихаря через пакет (думал там все равно никто не заметит, народу то полно). Короче приложил к коленам пакет и начал надрачивать, с самого малого до яростного мощного дрочения! Когда настал тот самый момент истины мои мысли переполняли фразы: "бля куда же кончить?" Я не нашел более лучший способ чем кончить в карман мужику который стоял рядом, он даже ничего не заметил. После кончины я очень запереживал думал все таки меня кто-то спалил. И вот я выбежал из автобуса, после того как я прошелся до дома мне стало стыдно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий