Translate

среда, 21 ноября 2012 г.

Экспериментатор

Приветствую вас, городские кунилины! Миша, 19, д. Ягубовка, девственный гей, не задрот. Моя проблема в том, что я воспринимаю все в буквальном смысле и люблю все пробовать на себе. Если я слышу где-то, что лампочку накаливания можно засунуть в рот, но обратно она не выйдет – мне сразу же хочется проверить это…так ли это. Я уже проверял, оказалось…правда. Все шутки, песни и пословицы я воспринимаю буквально. Такое уж мое восприятие мира. И вот однажды я сделал очень противный эксперимент, на который меня побудила песня про паровоз со словами «…я лежал на верхней полке и жевал навоз…». Я сразу же представил это и мне было интересно каково же это, жевать навоз. Я вышел ко двору, где у нас навозная куча, понюхал ее и отвернулся. Пробовать такое говно мне не хотелось, оно было холодное и противное и мухи кружились над ним. Мне хотелось другого навоза, теплого, коровьего, живого. Я дождался когда отец будет чистить у коровы, чтобы добавить в кучу свежего навоза, и когда он ушел, я подошел с ложкой к куче, подчерпнул говница и быстро слизал его. Я не буду даже пытаться описать что я почувствовал, это не передать словами. Тем из вас, у кого фантазия работает более или менее(трунигга например), будут понятны мои чувства. Скажу лишь что от резкого желудочного спазма к навозу в куче добавился мой завтрак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий