Translate

вторник, 7 августа 2012 г.

самый большой позор моей жизни

Мне 36 года зовут Юлия, живу с 16-летним сыном.Как-то раз я отмечала новый год в кругу друзей...Напились естевственно...Поссорилась с друзьями и пошла пьяная домой, пришла домой а там сын с друзьями отмечали новый год. Тоже напились ну я к ним присоеденилась немного выпила...Пошла я спать в другую комнату, долго не могла заснуть из-за ихней громкой музыки. Но тут спустя некоторое время заходит ко мне в комнату друг моего сына с выпивкой...Ну мы тут и розговорились непомню уже о чём. И тут я поняла, что жутко хочу секса. Начали мы с предворительных ласок, неуспела оглянутся как мы занимались без презерватива анальным сексом, и тут неожиданно заходит в комнату мой сын, он оттаскивает от меня своего друга , он разбил ему лицо и выгнал из квартиры...
В тот момент я готова была провалится всквозь землю от стыда! хоть прошло уже почти 2 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий