Translate

вторник, 28 августа 2012 г.

Как я сбивал целку

 Меня зовут Андрей, мне 22 года. Сейчас я вам расскажу историю как я сбивал целку одной телке. Познакомились мы у друга на его днюхе, стал я ее разводить, а она мне типо я только в ротик беру, ну короче заебашила мне миньку в туалете, я отстрелявшись ей в рот довольный взял ее номер телефона и пошел домой. Мы потом долго общались, начали встречаться, моей целью было сбить ей целкарь. Две недели ее разводил, в итоге она согласилась. Я принес с собой вибратор, что бы потом и им отодрать ее. Мы прошли на ее кухню, начали целоваться и решили, что лучше заняться сексом на столе. Я начал вставлять, Настя заверещала, но я продолжил долбить ее, хотя по моим ногам уже вовсю текла ее кровь. Потом решил сам сесть на стол, а ее посадить на свой кукан сверху и тут я своей задницей сел на этот ебучий вибратор, который полностью вошел мне в по самые нихочу. Но времени останавливаться небыло, так я ее и отдолбил в пиздень с вибратором в жопе кончив на личико.

Комментариев нет:

Отправить комментарий