Translate

вторник, 7 августа 2012 г.

первый минет

В мои 14 лет я была очень легкомысленной девченкой, хоть и весьма не симпотичной... Однажды, когда меня бросил мой второй парень, я как всякая тупая малолетка нажралась с подругой в хлам, но подруга хоть и была моего возраста, но все же была умнее меня и к одинадцати вечера уже уговорила меня разойтись по домам. Она жила в другой части города так что плестись домой мне пришлось самой.
До этого случая я бухала только со своими парнями, так что не смотря на то что мне башню совсем сносит от алкоголя, обходилось без последствий... А вот теперь я одна иду поулице, подхожу к своему дому пьяная и неодекватная, мне навстречу идут двое парней, один из которых сказал: "сосать будешь?" Не знаю что у меня тогда климануло в мозгу, но я согласилась. Согласилась с энтузиазмом, сказав: "канешно буду" Ну я не буду вдаватся в подробности как я отсасывала у одного, потом у второго, потому что суть в том, что когда последний из них уже кончал мне в рот, я услышала крики своей матери: "КСЮНЯ!! КСЮНЯ!!" Естественно тех парней как ветром сдуло, и неудивитеьно что мама не обращалась в милицию за их розыском. Мама видела как я с удовольствием причмокиваю его орган между щеками... Мне сейчас 23 и меня до сех пор охватывает лютый стыд когда я вспоминаю как мать вытирала сперму с моих щёк и губ, а потом влепила мне несколько подщёчин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий