Translate

вторник, 7 августа 2012 г.

театр

У нас в деревне жил дядя-инвалид, он потерял на войне руку, да и вообще по старости плохо ходил, болел кароч.

Ну мне мелкому было всё равно, главное поржать и я как-то зашёл к нему в комнату и начал корчить рожи и плясать как сумасшедший, издавать странные звуки - в общем как я щас понимаю - охуел совсем!

Вечером меня подозвала бабушка и сказала, что дядя хочет мне что-то сказать!
Меня охватил страх и стыд, но пришлось идти... Каково же было моё удивление, когда дядя протянул мне 3 рубля (это было тогда немало) и сказал мне спасибо, мол здорово ты повеселил старика.

Я до сих пор не знаю, что это было: либо ему правда понравилось, либо он был так мудр, что сумел так это выставить, что в тот момент я готов был провалиться сквозь землю от стыда - видимо, всё же второе... Стыдно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий