Translate

вторник, 7 августа 2012 г.

унижение в военкомате

История, увы реальная. Я парень, мне 18 лет и я месяц (октябрь 2009) назад проходил первый раз медкомиссию в военкомате. Я был с ребятами из студенческой группы, не друзьями а так, просто учимся вместе. В начале нас построили. Прапор пропиздел всякую херь и велел раздеться до трусов. Всю одежду заперли в гардеробе, чтобы мы раньше не съебались. Я ещё подумал: зачем всю комиссию проходить в трусах? Если бы я знал, какой позор мне предстояло пережить.

После того как мы около часа были в военкомате мне захотелось поссать, я спросил у прапора где сортир, оказалось, что туалет на третьем этаже (мы были на первом). Мне пришлось в одних трусах подняться по лестнице на третий этаж, потом пройти через длинный коридор: у некоторых дверей сидели мамаши, мужики за военниками.

Зайдя в туалет, я увидел трех солдат. Они курили и смеялись. Увидев меня, стали прикалываться: «что обоссался от страха перед службой» и т. п. Я не стал им отвечать (хуй ли нарываться) подошел к очку и стал ссать. Мо спокойствие вывело этих выродков: один побежал сзади и резко спустил с меня трусы, а другой сунул руку между ног и схватил меня за яйца, очень сильно сжал и оттянул назад. Я заорал от боли возмущения и изогнулся назад. Мне удалось въебать кулаком по роже одному из этих пидоров: тогда двое скрутили мне руки, а третий разорвал мои семейные трусы и выкинул в окно. Один из уродов резко раздвинул мне жопу и воткнул в очко сигарету и зажег ее, когда она догорала было очень больно. Я постоянно вырвался, но меня крепко держали за яйца и самое ужасное, что у меня был сильный стояк. От стыда и боли я не выдержал и расплакался. Выродки, увидев, что у меня уже истерика вышвырнули меня из туалета.

Я оказался голый, со стоячем хуем посредине коридора заполненного людьми. Сгорая от стыда и прикрываясь руками, хотя мой елдык 20 см все равно было видно, прошел по коридору и стал спускаться по лестнице. Тут меня обогнали эти выродки. Видно, испугались, что на них настучу. Самое охуенное было потом. Когда я нашел прапора (хотел попросить разрешения уйти домой, жаловаться на такой позор я не мог), то увидел, что эти ублюдки стоят рядом с прапором и пиздят, что когда зашли в сортир покурить, уидели, что я (по их словам извращенец ебанный) стою и дрочу. Сказали, что позорю военкомат, что в наказание они у меня отобрали трусы и выкинули, чтобы все видели какой я извращенец. Оказалось, что эти уроды проходят службу в военкомате (значит блатные, им все позволено) и следят за порядком, прапор, разумеется поверил им. Заорал, что пидор и заставил проходить медкомиссию голым.

Больше всех смотрели на меня и ржали мои же одногрупники. Особенно их прикалывал мой хуй, который никак не хотел опускаться. Врачи то же оказались садистами, принимая меня в последнею очередь. Лишь старуха-стоматолог посочувствовал, назвали несчастным ребенком, но, мне как понимаете от этого...

Хорошо, что когда заходил к комиссару хуй уже упал. На вопрос о том, почему голый сказал, что дома торопился: грязные трусы снял, а чистые одеть забыл.

Больше всех меня вывели одногупники. Уже на следующий день весь ВУЗ знал о моем позоре (хорошо, что не всем). Меня чморили дня три. Я не выдержал и перевелся в другой универ и сменил прописку. Живу у бабушки. Надеюсь, что в новом военкомате таких пидров не будет. Теперь меня мучает вопрос как иди в армию (я реально собирался, учусь на инженера информ. технологий), если даже в военкомате нормального пацана могут изнасиловать, а всем по хуй?

Комментариев нет:

Отправить комментарий