Translate

вторник, 7 августа 2012 г.

развод девственника

Познакомилась я значит с одним 23-х летним девственником (я тогда только-только на первый курс поступила). Вроде как любовь, все супер, но... Через какое-то время стало ясно, что с ним ловить собственно нечего: на секс он не способен да и бабла особо за душою не водится. Работал он кстати типичным офисным быдлом, зато в разговорах постоянно говорил какой он мажор и какая достойная и перспективная у него работа. Вообщем надоел он мне порядком. Но поскольку я девушка очень совестливая, то не решилась вот так вот в открытую сказать, что дескать все, любовь прошла. И маилась я еще долго с ним, недели две где-то встречались, не знала, как бы отвязаться поделикатнее.

План мгновенно созрел в моей голове после того, как я увидела на его руке часы. Встретилась я со своими давнишними школьными товарищами и обрисовала такую схему: есть значит лох, которого можно развести на дорогие часы; я приведу его к условленному нелюдимому месту, где нас должны будут встретить они; парня нужно чуть-чуть запугать ну и чтобы от меня подозрения отвести, они должны поугрожать и мне, для пущей убедительности можно даже изнасилованием; ну а денежки за часики разделим потом между собой по-братски. Дружки мой план одобрили.

Наконец настал долгожданный день его реализации. Начался он с того, что Коля (так звали парня) заехал за мной на своей старенькой машине и привез к своему другу, такому же унылому и неинтересному, как и мой Коля. Тот сразу же выдумал какую-то отмазу, что ему мол надо куда-то там ехать и т.д. и т.п., правда, надо отдать ему должное, из вежливости (а может быть просто хорошо знал своего друга) предложил нам двоим остаться - Коля естественно отказался.

Мы с Колей двинулись гулять в неопределенном направлении (по крайней мере, так думал он). Дабы усыпить его бдительность, я вещала о большой любви к нему и о том, как космические корабли бороздят просторы... ну вообщем вы поняли. Внезапно перед нами выросли длинные тени, оборочиваемся - три зловещего вида гопника (признаться, ребята очень хорошо изобразили гопников, я сама сначала испугалась! спортивные костюмы, семечки, все как полагается. на одном из них, правда, впечатление портила какая-то нелепая синяя шапка). И тут началось само представление. "Че вам тут надо?", "Ты кто такой?" и все в таком же духе. Начали приставать ко мне. Я смотрю на Колю умоляющими глазами. Тот снимает часы и говорит таким жалобным голосом: "Ребят, не надо, а? Вот вам часы, это самое ценное что у меня есть, только не трогайте девушку". Те, как и задумано, слегка побили его и сказали, что девушка останется с ними. То, что произошло дальше, превзошло все мыслимые и немыслимые ожидания: Коля обоссался, а потом позорно убежал.

Естественно, я с ним порвала, но теперь мне стыдно. Причем стыдно не из-за самого развода, а из-за того, что на Колю это произвело такой шокирующий эффект. Можно сказать, я погубила ни в чем не повинного человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий