Translate

четверг, 16 августа 2012 г.

Федя

привет всем
я хочу рассказать вам свою историю (100% правдивая)
у нас жил на районе один старый дед мы называли его федя мы с друзьями любили приходить к нему и выслушывать разные истории естественно не за спасибо то за водяру или за пожрать. ну вообщем все его любили и с удовольствием слушали его. так как я жил на первом этаже в квартире я мог даже не выходить он мне из окна всякую смешную хуету рассказывал и однажды где то около 12 часов ночи я услышал как ктото меня зовет потом я понял что это федя этот дед он звал меня часа полтора но я не обратил на это внимание думал опять будет водки просить...
И на следующий день его уже нашли мертвым причину смерти обьяснили тем что он перебухал((
И потом весь район недели две грустный ходил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий