Translate

четверг, 6 декабря 2012 г.

Google

Всем привет срамовцы. 13 лет. Учусь в 9 классе. Живу с папой и мамой, так же есть сестра, она учится в 11(благо ждать недолго осталось). Так..перейдем к делу. Как и все школьники, да и вообще все парни(мужики,деды) я частенько фапаю(и не надо врать что вы не фапаете, нифедов гласит: кто говорит что не дрочит, делает это в два раза больше). Мне стали скучны пустые передергивания на порнушкки. Я решил поискать новых способов в Google, да, в этом ебаном поисковике. Искал, в общем нашел много советов, например можно самому сделать минет, но я так не смог, растяжка слабая. Или к примеру сесть на руку, подождать, и когда руку слегка онемеет, то фапать, вот это ваще класс, чувство что дрочишь не сам, а какая нибудь девушка(от фантазии зависит). Или вот совет, дрочить через перчатки, дрочить только пальцами, дрочить в кругляшок, дрочить в дыню, дрочить в огурец(надо слегка разогреть его, а потом очистить из мякоти), дрочить в подушкку. Нашел очень много способов, за что огромное спасибо Гуглу. Но пиздец заключался не в этом. В один день, когда я пришел со школы, сестра сидела за компом, мне было охота передернуть, но я решил пойти поесть. Тут я услышал как сестра дико заржала, но я не обратил внимания. Пофапав, я лег спать. Проснулся вечером, предки были уже дома. Когда я вошел в кухню, предки почему-то странно на меня смотрели, а сестра потом сказала: "Гугл всегда поможет да?". В этом момент я вспомнил про свой поиск, у меня сжалось все внутри, я похудел. Сестра просто напросто наткнулась на мой запрос: "Методы мастурбации для парней", когда она искала "методы решения функций", или что-то в этом роде. Как вы знаете, гугл выводит в строке быстрого поиска запрос, если в нем есть похожие слова, или даже буквы, этот запрос можно удалить, но я вообще забыл о нем. Теперь мне стыдно, отец постоянно подшучивает над о мной, а сестра рассказала об этом всем своим подружкам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий