Translate

пятница, 14 декабря 2012 г.

чуть, не трахнул

Всем привет!21 год. Познакомился я как-то с подругой своей двоюродной сестры,которую зовут Оксана (подруга).Оксане,31 год,не замужем и без детей (к счастью).
Как-то,отдохнув у сестры в гостях,где была и эта Оксана,которая подпила прилично,я собрался домой,и сестра попросила меня проводить Оксана (на хуя я согласился?)...
Хуй знает как,получилось так,что Оксана зашла ко мне в гости.
Выпили с ней еще пива,позалипали в фильм...Честно говоря,мне и трахаться то не хотелось особо,больше поспать хотелось на тот момент.
Опять же,хуй знает как,мы с Оксаной начали целоваться (никогда себе этого не прощу!),и она рукой залезла мне в штаны,а я залез к ней под майку,расстегнув ее лифчик,начал массировать ее грудь,и тут я малость прихуел...У нее на сосках немного росли волосы...
Думаю,по хуй,не грудь же мне ее ебать...Залез к ней в трусы,и (фууууу блять!) у нее там был целый лесной массив!
Меня аж передернуло,и хуй упал на полшестого :) Она походу догнала в чем суть,пошла в ванну (я уж перепугался,что она моей бритвой сейчас будет свою щель брить)...Выйдя из ванны,она сказала что ей срочно надо домой,и я проводив,упиздовал купаться...
P.S. Бритву свою я на всякий случай выкинул,и купил другую :)
P.P.S. Стыдно,за то,что некоторые девушки,не следят за собой,и вовремя не сбривают свою поросоль...

Комментариев нет:

Отправить комментарий