Translate

пятница, 14 декабря 2012 г.

асквернился

зиг-хаиль всем, зовут меня толян, 18 лет,скинхед, а дальше ненене. история о том как я выебал чурку тем самым потеряв свою половую чистоту. а дело было так,бухал я на днюхе моего друга и к нему пришли его знакомые телки, все белые но одно была армянкой. я сразу начал возмущаться хули хачь тут делает но потом забил. ближе к вечеру ушли все телки кроме хача, тоесть на хате был я мой друг и еще один знакомый. ну все спим вдруг я просыпаюсь от дикого стояка. я начал искать бабу поблизости чтобы удовлетворить своего дружка.забыв что на хате из телок токо армяка, я пошел искать телок по квартире. и тут вижу спит баба ну подхожу к ней сую руки промеж ног вроде брито и она вроде не против я начал вставлять. ну долбил я эту пьяную чурку до утра. когда взошло солнце и я увидел кого ебу, я ОХРЕНЕЛ. я думал что это кошмар но нет это был не сон. я быстро побежал в ванну мыть хер с мылом мылил его полчаса оделся и пошол домой. но вот я пишу тут эту история вам дорогие читатели срамо. что мне делать вдруг эта армянка все помнит и распездит это всем!? если она это сделает то ни одна нормальная толка мне больше не даст!! и придется мне до конца времен ебать пьяных хачей. а если нет то я буду еще долго мыть свой хуец от щелки этой хачихии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий