Translate

четверг, 6 декабря 2012 г.

Случай в поезде или как я кончил на ребенка

Всем привет! С традициями не знаком, хочу написать историю, которая произошла вчера ночью. Я ехал ночным поездом из Москвы в Питер. Вагон- плацкарт,возле толчка. И так история...
Еду я где- то уже часа четыре. Значит ночь уже. В вагон заходит мамаша с ребенком, жринючая- прижирнючая,как и я сам, и направляется ко мне. Подходит и таким наглым тоном- „ я с ребенком, уступи!”. Ну я ее и послал в пердак. Короче повыла, повыла и успокоилась. И вдруг, ночью мне по лицу она начала елозить пиздой,пока я спал. Я аж подскочил. Оказывается ее доченька уссалась, да, да, именно УССАЛАСЬ и мамаша видимо специально мне теранула по лицу. Через секунду мамаша как давай орать, мол ее 10- летнее чадо уписялоси, блеать, от страха скорости. Гнала на меня час, потом кинулась на проводника со словами-„ иш, разогнался, скорость за 3 маха, а ну тормози, он дочь аш уписялось!!”. А чадо такое довольное сидит, улыбается, сцуко, блеать. Ну я подождал пока все заснут и начал дрочить, дабы отомстить. Дрочил довольно долго, т.к. не был возбужден. Встал и кончил на одежду дверь(извините за неточное назване текста). Буквально через час мамаша с ребенком проснулись. Маман решила, что это слюни и отчистила рукой, при этом дитятко внюхивалось в запах моей кончи.Вообщем вышли они, а я поехал дальше и мне было абсолютно похуй на все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий