Translate

суббота, 16 февраля 2013 г.

девушка моей мечты

В клубе, у барной стойки, сидела одна особа, привлекшая мое внимание, сказать, что симпатичная — соврать: среднего роста, худая; большой нос, [маленькие титьки, ] кривые губы (говорила она только одним краем рта, как актеры пантомимы, когда изображают заговорщицкий шепот), длинные выцветшие волосы, похожие на парик из тонкой, прозрачной флюорокарбоновой лески, хриплый, прокуренный голос. Она напомнила мне баб Ягу, которую я однажды видел на детском утреннике.
Но что самое удивительно, около нее, как мотыльки вокруг фонарного столба, все время кружились молодые люди. Развлекали, покупали ей выпивку: разнообразные коктейли за совместные фотографии. Подходя к бару, — а подходил я довольно часто, — всегда видел ее с новым кавалером. Так странно... вокруг столько красивых, привлекательных девушек, но ни одной из них не оказывают столько знаков внимания.
Я начал ей восхищаться! Вот, думаю, молодец: с такой внешность сумела так себя зарекомендовать. Талант, не иначе!
Тут я понял, что пропал. Пропал окончательно и бесповоротно. Я влюбился! Да, да, вы все правильно поняли — я влюбился! Влюбился в ту, которую впервые вижу; в ту, на которую я бы даже не обратил внимание на улице проходи она рядом.
К концу вечера (к середине ночи, если быть точным) я рассказал друзьям о своем наблюдении, на что один из них прыснул пивом из-за рта и покатился со смеху. Как выяснилось, он ее знает...
Та особа оказалась местной давалкой, которой пользуются пол города.
Сейчас:
1. Я женат и жду от нее ребенка.
2. Друзья до сих пор обсуждают мой гениальный поступок у меня за спиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий