Translate

суббота, 16 февраля 2013 г.

Фартануло

В сентябре познакомилась с парнем, ему 25 мне 23, начали встречаться. Сказал что живет с родителями, поэтому дома я у него не была. На знакомстве с родителями не настаивала, захочет-познакомит. Он уже конкретно вошел в мою семью, хорошо общается с мамой (папы у меня нет), вся семья его знает (дяди, тети, сестры, братья). Тут недавно я случайно узнаю что у него есть ражданская жена и ребенок, причем когда мы познакомились она была беременна (7 месяц). А я из-за него сделала аборт, он сказал что не готов к ребенку, не раньше чем через 2 года и после свадьбы. Самое стремное, что я не могу ему пока сказать что я все знаю, потому что он занял у моей мамы 600 000 рублей. Боюсь что если уйду от него он деньги не отдаст. Теперь смотрю на него и вижу предателя,а уйти не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий